Гарантийные обязательства компании "РемСервис".

Гарантия на ремонтКомпания "Ремсервис" предоставляет официальную гарантию на выполненные работы по ремонту бытовой техники сроком от 3 до 24 месяцев. Письменная гарантия или акт выполненных работ выписывается мастером после завершения ремонта и является залогом приезда мастера в случае повторного возникновения неисправностей подобного характера.

Гарантия распространяется на все виды ремонтных работ выполненные нашими мастерами а также заменённые запчасти и комплектующие. В случае если с вашей техникой случится повторная поломка подобного характера мы обязуемся исправить ее бесплатно, заменить неисправную деталь или комплектующие в течение 3-х дней с момента вашего обращения.

Что делать при потере гарантийного талона?

В случае потери гарантийного талона, вы всегда можете обратиться к нам для выполнения гарантийных обязательств. Все данные о вашей заявке сохраняются в базе заказов сервиса. Просто сообщите оператору номер телефона с которого было первое обращение в наш сервис - и мы найдем вашу заявку в базе данных и отремонтируем технику бесплатно.

В своей работе мы руководствуемся принципом "клиент всегда прав" поэтому всегда идём на встречу в любых спорных ситуациях. Это принцип помог нам заслужить репутацию честного и надёжного сервиса по ремонту крупной техники.

Сроки гарантии на ремонт бытовой техники:

Основные виды работ:Срок гарантии
Ремонт стиральных машин до 24 месяцев
Ремонт холодильников до 24 месяцев
Ремонт электроплит, духовок, варочных поверхностей до 12 месяцев
Ремонт микроволновых печей от 3-12 месяцев
Ремонт посудомоечных машин до 24 месяцев
Ремонт кондиционеров до 12 месяцев

*Срок гарантии зависит от возраста техники и и характера неисправности.

тел: (044) 333 75-62

Мы стремимся максимально снизить количество гарантийных обращений в  компанию "Ремсервис". Мастера при ремонте используют только качественные комплектующие от проверенных производителей, благодаря чему существенно сокращается вероятность преждевременного выхода из строя замененной детали и последующего гарантийного ремонта.

Согласно статистики обращений в нашу компанию компании, количество гарантийных случаев составляет менее 2% от общего количества заказов. Низкие показатели гарантийных обращений были достигнуты благодаря слаженной работе отдела контроля качества, сотрудничеству с проверенными поставщиками запчастей, а также постоянному совершенствованию профессиональных навыков мастеров компании.